Использование GPT В SEO-ПРОДВИЖЕНИИ

Использование GPT В SEO-ПРОДВИЖЕНИИ
Использование GPT В SEO-ПРОДВИЖЕНИИ
В этот раз расскажем о своем опыте использования API от OpenAI в СЕО, а также особенностями создания шаблона для массового создания meta-description с помощью GPT-3. Сообщения о различных достижениях в сфере искусственного интеллекта появляются в мире СЕО уже некоторое время, но ранее все казалось далеким и недоступным. Теперь же, замечая, что качество контента, который генерирует ИИ, быстро улучшается, осенью прошлого года мы решили прощупать эту почву.

Первый опыт с AI

Этот кейс был реализован где-то за месяц до официальной презентации «АПИ ЧАТ ДЖПТ», когда ранее была доступна лишь модель davinci-text. Теперь же чат-бот был выпущен, и уже применяется gpt 3,5-turbo, который в 10 раз дешевле и гораздо мощнее. Сначала пользовались российским сервисом, который был построен на языковой модели GPT-3. Достаточно быстро стало ясно, что потенциал у инструмента есть, но о полной замене копирайтера говорить рано. Лонгриды на сложную тему нуждались в значительном фактчекинге и редакции, на фоне этого блекли основные плюсы нейросети – скорость получения ответов на вопросы и контента, ценовая доступность. Но простенькие тексты для размещения где-то за пределами сайтов клиентов, например, на ресурса-сателлитах, генерировались неплохо. Потом, в начале этого года появился ChatGPT от OpenAI, и его тоже захотелось опробовать. По-моему, около месяца современное общество обсуждало лишь эту тему, и старалось предугадать, как теперь поменяется их профессиональная деятельность. Особенно забеспокоились копирайтеры. Мы тоже решили пройти регистрацию на сервисе и стали изучать функции нейросети. В интернете уже много инструкций о том, как зарегистрироваться в Chat GPT, поэтому нет смысла уделять этому много внимания. В целом, нужно сказать, что вам потребуется номер мобильного (не российский), а для перехода на платный тариф – карта какого-то иностранного банка.

Chatgpt-Robot.ru ©
Чат GPT 4 на Русском Онлайн + Midjourney -